
Все опытные предприниматели давно поняли, что люди покупают не товар, не его свойства и даже не способность удовлетворять потребности, а его окружение. Около 80% привлекательности продукта для потребителя составляет то, какое у него оформление и упаковка, какая форма, а главное – какое освещение. Это может быть торговое светодиодное освещение, создающее мягкую, тёплую атмосферу во всём зале, может быть и яркое, привлекающее внимание подсвечивание полок, а может – и сконцентрированный свет, направленный на акционные позиции или элитные позиции.
На самом деле, освещение – это обязательное сопровождение любой коммерческой деятельности. Вопрос только состоит в том, к какой сфере относится данное предприятие: продовольственные магазины или магазины одежды, салоны, предоставляющие косметические услуги или ювелирная мастерская, химчистка или ресторан. Также, немаловажна и зона размещения осветительного оборудования в пределах торговой площади: вход в магазин, витрины, примерочная, прилавок, демонстрационный участок, прикассовая зона и др.
Все участки необходимо осветить, задействовав значительное количество оборудования и ламп. Однако, это может серьёзно отразиться на общих издержках предприятия. Для экономии средств и для достижения наилучшего эффекта при относительно незначительных затратах необходимо использовать LED-светильники. В отличии от привычных ламп, они потребляют в 8 – 17 раз меньше электроэнергии при сохранении прежнего уровня освещения в помещении. Кроме того, торговое освещение светодиодное не способствует нагреву воздуха в пределах зала. Чтобы достичь максимальной концентрации света на объекте, необходимо использовать регулируемые светильники с поворотным механизмом. Они легко направят свет в необходимую точку и привлекут целевую аудиторию к товару.
Для различных целей существуют и различные лампы. Они отличаются в первую очередь мощностью, материалами в составе светильников, качеством элементов и сборки, наличием дополнительных функций в светильнике (аудио- и световой датчики, различные цвета светодиодов), формой и др. Например, чтобы осветить большие помещения необходимо использовать специальные потолочные светильники, подвесные светильники отлично дополнят интерьер и придадут акцент определённой зоне зала, встраиваемые LED-светильники создадут нужное освещение и останутся практически незаметны в общем дизайне торгового зала.
Популярные категории:
Категории товаров, пользующиеся популярностью у наших клиентов по причине низкой стоимости и большого количества представленных наименований: